«ГАЙД» по Магическим/Волшебным/Божественным камням.

  • Автор темы Kimmi
  • Дата начала
Aion - топ приватных серверов    Aion - топ приватных серверов
K

Kimmi

Гость
Улучшение предметов в aion позволяет вам увеличивать характеристики брони и предметов, что добавляет в игру много возможностей для кастомизации героя и более широкий простор для развития.
Существует несколько путей улучшения брони и оружия: магические камни, волшебные камни и божественные камни.
Каждый из типов такого улучшения по разному влияет на тот предмет, к которому он применяется.

Так, магические камни добавляют предмету определенный атрибут например, HP или шансы критического удара. Волшебные камни увеличивают тот или иной атрибут предмета в зависимости от типа предмета, к которому они применяются. Божественные камни придают оружию способность поражать либо не поражать противника в зависимости от шанса прохождения умения при каждой атаке.

Магические камни
бывают простыми 1638474644646.png и улучшенными (редкими) 1638474659273.png.

Магические камни вставляются в вещи со слотами. В предмете их может быть от 1 до 6.
  • обычные вещи (белые) - имеют 1-2 слота для улучшения.
  • редкие вещи (зеленые) - имеют 2-3 слота для улучшения.
  • легендарные вещи (синие) - имеют 3-4 слота для улучшения.
  • уникальные вещи (оранжевые) - имеют 4-5 слота для улучшения.
отдельно стоит добавить, что вещи, покупаемые у PVP торговцев (за очки бездны) имеют по 5-6 слотов для улучшения.
Также, необходимо помнить, что вставлять магические камни можно только в оружие и броню (любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и нижняя броня), а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца, ожерелья, головные уборы, пояса) магические камни НЕЛЬЗЯ.

Для того чтобы вставить выбранный нами магический камень, необходимо зажать его левой кнопкой мышки(ЛКМ) и навести на предмет, в который мы хотим улучшить. После этого возможны два варианта действий:
1) мы удачно улучшили предмет и он дополнительно получил характеристики магического камня.
2) вставка магического камня не удалась и в случае, если в предмете уже были магические камни, то они исчезнут, вещь при этом не разрушается.

В том случае, если вы хотите удалить вставленный камень, вам необходимо найти специального NPC который этим занимается. Естественно бесплатно он не работает и для удаления камешка вам придется расстаться с n-суммой кинаров (зависит от уровня вещи и камня).
Диалоговое окно довольно понятное. Нажимаем на вещь, из которой хотим удалить магический камень, выбираем какой именно и жмём “ok”. После такой процедуры камень полностью разрушается.

Также стоит отметить ещё не менее важную и полезную информацию,а именно:
1) если у вас есть предмет «без печати души» вы можете вставлять магические камни, для того, чтобы продать на аукционе этот предмет с дополнительными полезными атрибутами подороже. При этом печать душ не активируется на персонажа.
2) важно ещё отметить, что в случае, если у вас есть предмет, заточенный волшебными камнями (о них речь зайдёт ниже) скажем на +5 или +10 (неважно во сколько в + ) вы можете спокойно вставлять магические камни, неудача вставки не отразится на заточку предмета и не скинет вещь к нулям, а пропадут всего лишь ранее вставленные магические камни, если таковые были до улучшения. Также это правило верно в обратную сторону. Неудачное улучшение предмета волшебными камнями не приведет к обнулению вставленных магических камней.
3) магические камни можно выбить из монстра, а можно получить при выполнении квеста. Так же можно скрафтить при помощи Алхимии из более слабых в более сильные. К примеру, из двух камней Атака +2 можно сделать камень Атака +3.
4) на магических камнях есть определение по lvl камня, поэтому если у вас есть предмет для улучшения, проверьте возможно ли вставка по lvl вашего камня. к примеру в вещь 10 lvl, не удастся вставить магический камень +85 нр, так как они имеет 50 lvl. чтобы убедится в возможности вставки того или иного камня, проверьте описание на предмете.

Но с магическими камнями есть всё же одна серьёзная проблема.
А дело в том, что шанс выпадения тех или иных камней разный, выполнение квестов же одноразовое. Как быть, если ты маг, а тебе то и дело попадаются камни на точность или на блок щитом? Но не спешите продавать их магазин, благо стоят они по 2 кинара штука и сделай вы так, потеряете неплохие деньги и возможность получить необходимый вам камень. Есть несколько способов обмена и даже крафта магических камней, правда суть их разная. Но обо всём по порядку.
1) предположим у вас в инвентаре куча ненужных вам камней, тогда ваши действия таковы. Ищем NPC, которые обменивают ваши 3 камня на 1, при этом свойства получаемого магического камня рандомны, но есть шанс получить редкий камень. неплохой вариант, с учётом того, что камни всё равно ненужные. В таблице ниже показаны имена NPC и их местоположение, которые выдают квест на обмен камней:
Элиос
Фобина (Бертрон)Протесияс (Элтенен)Ате (Интердика)

Асмодея
Лакуту (Альтгард)Маэль (Морхейм)Кадок (Белуслан)


2) второй способ подразумевает наличие у вас прокаченной профессии «алхимия». Рецепты крафта можно приобрести у продавца в том месте, где вы прокачиваете алхимию. Для крафта вам потребуется 2 магических камня и 1 катализатор. Для слабых магических камней вам первоначально понадобится 90 единиц алхимии, далее по нарастающей 190, 290, 390. Для более детального ознакомления с крафтом Магических камней http://aidb.ru/ вам в помощь. Забиваем в поиске название камня, клацаем на него и смотрим дерево крафта.


Волшебные камни

В Aion помимо магических камней, существуют Волшебные камни, которые играют немаловажную роль в усилении героя. Зачарованием можно увеличить силу оружия или защиту брони.
Камни для зачарования – «заточки» оружия или брони извлекается из оружия и брони с помощью предмета
icon_item_pincer01.png
«Инструмент для извлечения», который продаётся у Бакалейщиков во всех городах, стоимость ~1200 кинар.1638477172605.png

Чтобы использовать Инструмент для извлечения, необходимо нажать на него правой кнопкой мышки, далее навести на предмет, из которого мы будет извлекать Волшебные камни и нажать левой кнопкой мышки. Шанса неудачного извлечения не существует, то есть на 100% извлечение удачно, разница лишь в количестве и качестве получаемых камней. На уровень и количество получаемых камней влияет, как уровень, так и цвет предмета из которого извлекают камни. Из предметов полученных по квесту, также можно извлечь Волшебные камни, но их количество будет меньше, как и их лвл, в отличие от обычных предметов.

Виды волшебных камней:
1638477472301.png

в зависимости от уровня и класса вещи, вы можете получить случайное количество камней различного уровня. см.таблицу ниже:

Градация
предмета
Количество
получаемых
камней
Уровень камней,
сопоставимо с уровнем
разрушаемой вещи
Простые
1-2​
+/- 5​
Редкие
1-4​
+/- 10​
Легендарные
1-6​
+/- 20​
Уникальные
1-8​
+/- 40​

**примечание: уровень камней выведен приблизительно, потому как корейский рандом, остается корейским рандомом. Как показывает статистика, возможны самые невероятные варианты получения волшебных камней, поэтому данные указанные в таблице стоит воспринимать как усреднённую статистику.

Заточить можно, как и в случае с магическими камнями только оружие и броню (любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и нижняя броня), а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца, ожерелья, головные уборы, пояса) заточить не выйдет.
Извлечь волшебные камни с помощью инструмента для извлечения можно из оружия и брони, аксессуары извлечению (расщеплению) не подлежат.
Максимально количество заточки предмета волшебными камнями - +10 , как брони, так и оружия.
при неудачной заточке предмет не разрушается. В том случае, если предмет был уже заточен и в последующем улучшении произошла неудача, уровень заточки уменьшается на (-1).
К примеру вы заточили копье +5 и попытавшись заточить ещё на +1, чтобы было +6 вы потерпели неудачу, в этому случае копье потеряет один уровень заточки и станет +4. В том случае если вы потерпели неудачу при первой заточке предмет не теряет свои первоначальные свойства.

Заточка предмета - шанс успеха

редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
крафт редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
крафт легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
пример:
1) у нас есть редкая вещь 20 лвл. Мы хотим заточить её камнем 27 лвл, рассчитываем шанс – 50% + 10% (камень выше на 5 лвл, чем редкая вещь и + еще 2 лвл) = 60% шанс удачной заточки предмета.
2) возьмем легендарную вещь 30 лвл. Нам требуется заточить её камнем 37 лвл, рассчитываем шанс заточки. так как волшебный камень у нас не подходит под разницу в 10 лвл, рассчитывается только разница в 7 лвл от уровня вещи и камня, а это будет 7*5% = 35% шанс удачной заточки легендарной вещи.


Божественные камни

Вот и добрались мы до очень интересного вида улучшения, которое можно использовать только на оружие и про которое мало знают и часто приписывают волшебным камням свойства божественных камней. хотя это и не удивительно, создатели игры ввели для эффекта свечения оружия божественные камни, добавив ещё им определённые свойства.
И так рассмотрим эти свойства и сами эффекты на оружии:

kamni01.jpg

информация о бонусах, которые дают камни:
Элийские

Божественный каменьУровеньЭффект
Божественный камень:
Воля Байзела
40Добавляет оружию способность наносить 188 ед. урона магией воздуха с вероятностью 20%.
Божественный камень:
Душа Юстиэля
40Добавляет оружию способность наносить 376 ед. урона магией земли с вероятностью 10%.
Божественный камень:
Смелость Неджакана
40Добавляет оружию способность наносить цели 3760 ед. урона магией огня с вероятностью 1%.
Божественный камень:
Страх Кайсинель
40Добавляет оружию способность наносить цели 1880 ед. урона магией воды с вероятностью 2%.
Алый камень стражника-центуриона40Добавляет оружию способность наносить цели 48 ед. урона магией огня с вероятностью 10%.
Белый камень стражника-центуриона40Добавляет оружию способность наносить 48 ед. урона магией воздуха с вероятностью 10%.
Божественный камень:
Великолепие Телемаха
40Ослепляет цель на 8 сек. с вероятностью 5%.
Божественный камень:
Верность Ференто
40Уменьшает скорость передвижения цели на 50% в течение 10 сек. с вероятностью 5%.
Божественный камень:
Кара Ваталлоса
40Парализует цель на 5 сек. с вероятностью 2%.
Божественный камень:
Невозмутимость Трасимедеса
40Уменьшает скорость атаки цели на 50% в течение 10 сек. с вероятностью 5%.
Божественный камень:
Неукротимая ярость Бореаса
40Оглушает цель на 1 сек. с вероятностью 6%.
Божественный камень:
Оковы Гекаты
40Обездвиживает цель на 10 сек. с вероятностью 2%.
Божественный камень:
Тишина Ювентоса
40Вызывает у цели немоту на 8 сек. с вероятностью 5%.
Желтый камень стражника-центуриона40Добавляет оружию способность наносить 48 ед. урона магией земли с вероятностью 10%.
Зеленый камень стражника-центуриона40Добавляет оружию способность наносить 20 ед. урона ядом каждые 2 сек. в течение 20 сек. с вероятностью 5%.
Синий камень стражника-центуриона40Добавляет оружию способность наносить цели 48 ед. урона магией воды с вероятностью 10%.
Черный камень стражника-центуриона40С вероятностью 5% позволяет нанести цели кровоточащую рану, которая отнимает 28 HP каждые 2 сек. в течение 10 сек.
Алый камень офицера стражи40Добавляет оружию способность наносить цели 24 ед. урона магией огня с вероятностью 20%.
Белый камень офицера стражи40Добавляет оружию способность наносить 24 ед. урона магией воздуха с вероятностью 20%.
Желтый камень офицера стражи40Добавляет оружию способность наносить 24 ед. урона магией земли с вероятностью 20%.
Зеленый камень офицера стражи40Добавляет оружию способность наносить 10 ед. урона ядом каждые 2 сек. в течение 20 сек. с вероятностью 10%.
Синий камень офицера стражи40Добавляет оружию способность наносить цели 24 ед. урона магией воды с вероятностью 20%.
Черный камень офицера стражи40С вероятностью 10% позволяет нанести цели кровоточащую рану, которая отнимает 14 HP каждые 2 сек. в течение 10 сек.

Асмодианские
Божественный каменьУровеньЭффект
Божественный камень:
Гордость Джикела
40​
Добавляет оружию способность наносить цели 3760 ед. урона магией огня с вероятностью 1%.
Божественный камень:
Магическая сила Румиэля
40​
Добавляет оружию способность наносить цели 1880 ед. урона магией воды с вероятностью 2%.
Божественный камень:
Спокойствие Маркутана
40​
Добавляет оружию способность наносить 376 ед. урона магией земли с вероятностью 10%.
Божественный камень:
Хладнокровие Триниэль
40​
Добавляет оружию способность наносить 188 ед. урона магией воздуха с вероятностью 20%.
Алый камень акана-центуриона
40​
Добавляет оружию способность наносить цели 48 ед. урона магией огня с вероятностью 10%.
Белый камень акана-центуриона
40​
Добавляет оружию способность наносить 48 ед. урона магией воздуха с вероятностью 10%.
Божественный камень:
Заточение Сифа
40​
Обездвиживает цель на 10 сек. с вероятностью 2%.
Божественный камень:
Зоркий глаз Айгира
40​
Ослепляет цель на 8 сек. с вероятностью 5%.
Божественный камень:
Интуиция Фрейра
40​
Уменьшает скорость атаки цели на 50% в течение 10 сек. с вероятностью 5%.
Божественный камень:
Молчание Сигина
40​
Вызывает у цели немоту на 8 сек. с вероятностью 5%.
Божественный камень:
Рев Трауфнира
40​
Оглушает цель на 1 сек. с вероятностью 6%.
Божественный камень:
Угроза Суэрона
40​
Парализует цель на 5 сек. с вероятностью 2%.
Божественный камень:
Усмирение Неры
40​
Уменьшает скорость передвижения цели на 50% в течение 10 сек. с вероятностью 5%.
Желтый камень акана-центуриона
40​
Добавляет оружию способность наносить 48 ед. урона магией земли с вероятностью 10%.
Зеленый камень акана-центуриона
40​
Добавляет оружию способность наносить 20 ед. урона ядом каждые 2 сек. в течение 20 сек. с вероятностью 5%.
Синий камень акана-центуриона
40​
Добавляет оружию способность наносить цели 48 ед. урона магией воды с вероятностью 10%.
Черный камень акана-центуриона
40​
С вероятностью 5% позволяет нанести цели кровоточащую рану, которая отнимает 28 HP каждые 2 сек. в течение 10 сек.
Алый камень акана-офицера
40​
Добавляет оружию способность наносить цели 24 ед. урона магией огня с вероятностью 20%.
Белый камень акана-офицера
40​
Добавляет оружию способность наносить 24 ед. урона магией воздуха с вероятностью 20%.
Желтый камень акана-офицера
40​
Добавляет оружию способность наносить 24 ед. урона магией земли с вероятностью 20%.
Зеленый камень акана-офицера
40​
Добавляет оружию способность наносить 10 ед. урона ядом каждые 2 сек. в течение 20 сек. с вероятностью 10%.
Синий камень акана-офицера
40​
Добавляет оружию способность наносить цели 24 ед. урона магией воды с вероятностью 20%.
Черный камень акана-офицера
40​
С вероятностью 10% позволяет нанести цели кровоточащую рану, которая отнимает 14 HP каждые 2 сек. в течение 10 сек.

Для классов, махающих оружием по 3-5 раз в секунду поставить божественный камень с шансом 1% нанести дополнительно 1880 дамага очень приятно и опасно для других.

Божественные камни существуют в 2 формах: обычные (продаваемые) и редкие (именные/ связанные). Вставить в оружие его получится только с 30 лвл. Получить божественный камень можно выполняя квесты или выбив с монстров, хотя это намного сложнее, так как божественные камни падают с монстров 40+ и очень редко. Проще и быстрее будет купить их за очки бездны у специального NPC. стоимость камней 11 000 ап и 22 000 ап улучшенные.

Чтобы создать усиление с божественными камнями необходимо посетить npc ответственного за улучшения, своей расы (элиосы: Элизиум - Верус, асмодиане: Пандемониум - Керунис) и заплатить 100000 кинар (сумма может отличаться в зависимости от существующих тарифов).
Снаряженное оружие не может быть улучшено, поэтому сначала необходимо снять его до того, как говорить с NPC.
В отличие от усилителей силы и магии, установка усилений с божественными камнями всегда успешна. Нужно помнить, что, если на оружие установлено усиление с божественными камнями, то предыдущее улучшение исчезает, а новое становится на его место. Оружие, у которого уже имелось магическое/боевое усиление также годится для усилений с божественными камнями.
Оружие с помещенным усилением божественными камнями имеет различные способности в зависимости от типа примененного улучшения.
Определив визуально эффект, игрок может легко определить тип усиления с божественными камнями и подстроить свою стратегию в зависимости от этого. Существует немало типов усилений и видимый эффект всегда соответствует имеющемуся усилению. пример: оружие с огненной атрибутикой имеет эффект огня.


Применение усилений
Эффекты усилений применяются в обычных атаках и умениях. Маги, использующие орбы в качестве основного оружия и произносящие заклинания всегда будут иметь выгоду от усилений, независимо от типа используемой атаки. У каждого усиления божественными камнями собственная частота использования и некоторые могут проявляться чаще других.
Чтобы заставить эффект проявляться чаще важно иметь хорошую скорость в атаке и напасть на жертву с меньшей сопротивляемостью данному свойству. Классы, часто использующие умения каста, такие как волшебник и заклинатель, также могут рассчитывать на хорошую частоту проявления эффектов. Эффекты не будут проявляться при наложении проклятий или благословений на себя или дружественных игроков.

Итак, подводя итоги использования магический/волшебных/божественных камней, можно однозначно сказать, что их вклад в развитие героя огромен. Используя камни, можно коренным образом улучшить своего персонажа, подобрав приоритетные усиления/улучшения в зависимости от вашей стратегии, будь то пвп или пве.
Порой неумелое использование улучшений влечёт за собой частые смерти, как от рук расы противника, так и от монстров. Как умело использовать камни, об этом уже другая история, другой гайд. :)
 

san4es

Ученик
Регистрация
08.01.2023
Сообщения
6
редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
крафт редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
крафт легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
А для фиолетовых пушек идет шанс как для уникальных ?
 

san4es

Ученик
Регистрация
08.01.2023
Сообщения
6
вставка магического камня не удалась и в случае, если в предмете уже были магические камни, то они исчезнут, вещь при этом не разрушается. сделайте как на оф сайте те камни которые вставил уже не ломаются
 

san4es

Ученик
Регистрация
08.01.2023
Сообщения
6
редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
крафт редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
крафт легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
А для фиолетовых пушек идет шанс как для уникальных ?
если для фиолетовых пушек такая же таблица как и для рыжих то она не работает точил 65 пуху 90 потом 99 точкой 2 фейла
 

Tolik

Ученик
Регистрация
22.06.2022
Сообщения
13
вставка магического камня не удалась и в случае, если в предмете уже были магические камни, то они исчезнут, вещь при этом не разрушается. сделайте как на оф сайте те камни которые вставил уже не ломаются
Те камни, которые вставил не ломаются с версии 4.7+, до 4.7 вставленные камни ломались
 

san4es

Ученик
Регистрация
08.01.2023
Сообщения
6
Те камни, которые вставил не ломаются с версии 4.7+, до 4.7 вставленные камни ломались
все зависит от администратора я на версии 3,0 играл так там вставка была почти 100% я компоты топовые без усилков вставлял атак/крит фул сломал пару камней можно и тут так а то фейлы через 1 вставку идут
 

Верх