K
Kimmi
Гость
Улучшение предметов в aion позволяет вам увеличивать характеристики брони и предметов, что добавляет в игру много возможностей для кастомизации героя и более широкий простор для развития.
Существует несколько путей улучшения брони и оружия: магические камни, волшебные камни и божественные камни.
Каждый из типов такого улучшения по разному влияет на тот предмет, к которому он применяется.
Так, магические камни добавляют предмету определенный атрибут например, HP или шансы критического удара. Волшебные камни увеличивают тот или иной атрибут предмета в зависимости от типа предмета, к которому они применяются. Божественные камни придают оружию способность поражать либо не поражать противника в зависимости от шанса прохождения умения при каждой атаке.
Магические камни
бывают простыми и улучшенными (редкими) .
Магические камни вставляются в вещи со слотами. В предмете их может быть от 1 до 6.
Для того чтобы вставить выбранный нами магический камень, необходимо зажать его левой кнопкой мышки(ЛКМ) и навести на предмет, в который мы хотим улучшить. После этого возможны два варианта действий:
1) мы удачно улучшили предмет и он дополнительно получил характеристики магического камня.
2) вставка магического камня не удалась и в случае, если в предмете уже были магические камни, то они исчезнут, вещь при этом не разрушается.
В том случае, если вы хотите удалить вставленный камень, вам необходимо найти специального NPC который этим занимается. Естественно бесплатно он не работает и для удаления камешка вам придется расстаться с n-суммой кинаров (зависит от уровня вещи и камня).
Диалоговое окно довольно понятное. Нажимаем на вещь, из которой хотим удалить магический камень, выбираем какой именно и жмём “ok”. После такой процедуры камень полностью разрушается.
Также стоит отметить ещё не менее важную и полезную информацию,а именно:
1) если у вас есть предмет «без печати души» вы можете вставлять магические камни, для того, чтобы продать на аукционе этот предмет с дополнительными полезными атрибутами подороже. При этом печать душ не активируется на персонажа.
2) важно ещё отметить, что в случае, если у вас есть предмет, заточенный волшебными камнями (о них речь зайдёт ниже) скажем на +5 или +10 (неважно во сколько в + ) вы можете спокойно вставлять магические камни, неудача вставки не отразится на заточку предмета и не скинет вещь к нулям, а пропадут всего лишь ранее вставленные магические камни, если таковые были до улучшения. Также это правило верно в обратную сторону. Неудачное улучшение предмета волшебными камнями не приведет к обнулению вставленных магических камней.
3) магические камни можно выбить из монстра, а можно получить при выполнении квеста. Так же можно скрафтить при помощи Алхимии из более слабых в более сильные. К примеру, из двух камней Атака +2 можно сделать камень Атака +3.
4) на магических камнях есть определение по lvl камня, поэтому если у вас есть предмет для улучшения, проверьте возможно ли вставка по lvl вашего камня. к примеру в вещь 10 lvl, не удастся вставить магический камень +85 нр, так как они имеет 50 lvl. чтобы убедится в возможности вставки того или иного камня, проверьте описание на предмете.
Но с магическими камнями есть всё же одна серьёзная проблема.
А дело в том, что шанс выпадения тех или иных камней разный, выполнение квестов же одноразовое. Как быть, если ты маг, а тебе то и дело попадаются камни на точность или на блок щитом? Но не спешите продавать их магазин, благо стоят они по 2 кинара штука и сделай вы так, потеряете неплохие деньги и возможность получить необходимый вам камень. Есть несколько способов обмена и даже крафта магических камней, правда суть их разная. Но обо всём по порядку.
1) предположим у вас в инвентаре куча ненужных вам камней, тогда ваши действия таковы. Ищем NPC, которые обменивают ваши 3 камня на 1, при этом свойства получаемого магического камня рандомны, но есть шанс получить редкий камень. неплохой вариант, с учётом того, что камни всё равно ненужные. В таблице ниже показаны имена NPC и их местоположение, которые выдают квест на обмен камней:
2) второй способ подразумевает наличие у вас прокаченной профессии «алхимия». Рецепты крафта можно приобрести у продавца в том месте, где вы прокачиваете алхимию. Для крафта вам потребуется 2 магических камня и 1 катализатор. Для слабых магических камней вам первоначально понадобится 90 единиц алхимии, далее по нарастающей 190, 290, 390. Для более детального ознакомления с крафтом Магических камней http://aidb.ru/ вам в помощь. Забиваем в поиске название камня, клацаем на него и смотрим дерево крафта.
Волшебные камни
В Aion помимо магических камней, существуют Волшебные камни, которые играют немаловажную роль в усилении героя. Зачарованием можно увеличить силу оружия или защиту брони.
Камни для зачарования – «заточки» оружия или брони извлекается из оружия и брони с помощью предмета
«Инструмент для извлечения», который продаётся у Бакалейщиков во всех городах, стоимость ~1200 кинар.
Чтобы использовать Инструмент для извлечения, необходимо нажать на него правой кнопкой мышки, далее навести на предмет, из которого мы будет извлекать Волшебные камни и нажать левой кнопкой мышки. Шанса неудачного извлечения не существует, то есть на 100% извлечение удачно, разница лишь в количестве и качестве получаемых камней. На уровень и количество получаемых камней влияет, как уровень, так и цвет предмета из которого извлекают камни. Из предметов полученных по квесту, также можно извлечь Волшебные камни, но их количество будет меньше, как и их лвл, в отличие от обычных предметов.
Виды волшебных камней:
в зависимости от уровня и класса вещи, вы можете получить случайное количество камней различного уровня. см.таблицу ниже:
**примечание: уровень камней выведен приблизительно, потому как корейский рандом, остается корейским рандомом. Как показывает статистика, возможны самые невероятные варианты получения волшебных камней, поэтому данные указанные в таблице стоит воспринимать как усреднённую статистику.
Заточить можно, как и в случае с магическими камнями только оружие и броню (любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и нижняя броня), а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца, ожерелья, головные уборы, пояса) заточить не выйдет.
Извлечь волшебные камни с помощью инструмента для извлечения можно из оружия и брони, аксессуары извлечению (расщеплению) не подлежат.
Максимально количество заточки предмета волшебными камнями - +10 , как брони, так и оружия.
при неудачной заточке предмет не разрушается. В том случае, если предмет был уже заточен и в последующем улучшении произошла неудача, уровень заточки уменьшается на (-1).
Заточка предмета - шанс успеха
редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
крафт редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
крафт легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
Божественные камни
Вот и добрались мы до очень интересного вида улучшения, которое можно использовать только на оружие и про которое мало знают и часто приписывают волшебным камням свойства божественных камней. хотя это и не удивительно, создатели игры ввели для эффекта свечения оружия божественные камни, добавив ещё им определённые свойства.
И так рассмотрим эти свойства и сами эффекты на оружии:
информация о бонусах, которые дают камни:
Для классов, махающих оружием по 3-5 раз в секунду поставить божественный камень с шансом 1% нанести дополнительно 1880 дамага очень приятно и опасно для других.
Божественные камни существуют в 2 формах: обычные (продаваемые) и редкие (именные/ связанные). Вставить в оружие его получится только с 30 лвл. Получить божественный камень можно выполняя квесты или выбив с монстров, хотя это намного сложнее, так как божественные камни падают с монстров 40+ и очень редко. Проще и быстрее будет купить их за очки бездны у специального NPC. стоимость камней 11 000 ап и 22 000 ап улучшенные.
Чтобы создать усиление с божественными камнями необходимо посетить npc ответственного за улучшения, своей расы (элиосы: Элизиум - Верус, асмодиане: Пандемониум - Керунис) и заплатить 100000 кинар (сумма может отличаться в зависимости от существующих тарифов).
Снаряженное оружие не может быть улучшено, поэтому сначала необходимо снять его до того, как говорить с NPC.
В отличие от усилителей силы и магии, установка усилений с божественными камнями всегда успешна. Нужно помнить, что, если на оружие установлено усиление с божественными камнями, то предыдущее улучшение исчезает, а новое становится на его место. Оружие, у которого уже имелось магическое/боевое усиление также годится для усилений с божественными камнями.
Применение усилений
Эффекты усилений применяются в обычных атаках и умениях. Маги, использующие орбы в качестве основного оружия и произносящие заклинания всегда будут иметь выгоду от усилений, независимо от типа используемой атаки. У каждого усиления божественными камнями собственная частота использования и некоторые могут проявляться чаще других.
Чтобы заставить эффект проявляться чаще важно иметь хорошую скорость в атаке и напасть на жертву с меньшей сопротивляемостью данному свойству. Классы, часто использующие умения каста, такие как волшебник и заклинатель, также могут рассчитывать на хорошую частоту проявления эффектов. Эффекты не будут проявляться при наложении проклятий или благословений на себя или дружественных игроков.
Итак, подводя итоги использования магический/волшебных/божественных камней, можно однозначно сказать, что их вклад в развитие героя огромен. Используя камни, можно коренным образом улучшить своего персонажа, подобрав приоритетные усиления/улучшения в зависимости от вашей стратегии, будь то пвп или пве.
Порой неумелое использование улучшений влечёт за собой частые смерти, как от рук расы противника, так и от монстров. Как умело использовать камни, об этом уже другая история, другой гайд.
Существует несколько путей улучшения брони и оружия: магические камни, волшебные камни и божественные камни.
Каждый из типов такого улучшения по разному влияет на тот предмет, к которому он применяется.
Так, магические камни добавляют предмету определенный атрибут например, HP или шансы критического удара. Волшебные камни увеличивают тот или иной атрибут предмета в зависимости от типа предмета, к которому они применяются. Божественные камни придают оружию способность поражать либо не поражать противника в зависимости от шанса прохождения умения при каждой атаке.
Магические камни
бывают простыми и улучшенными (редкими) .
Магические камни вставляются в вещи со слотами. В предмете их может быть от 1 до 6.
- обычные вещи (белые) - имеют 1-2 слота для улучшения.
- редкие вещи (зеленые) - имеют 2-3 слота для улучшения.
- легендарные вещи (синие) - имеют 3-4 слота для улучшения.
- уникальные вещи (оранжевые) - имеют 4-5 слота для улучшения.
отдельно стоит добавить, что вещи, покупаемые у PVP торговцев (за очки бездны) имеют по 5-6 слотов для улучшения.
Также, необходимо помнить, что вставлять магические камни можно только в оружие и броню (любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и нижняя броня), а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца, ожерелья, головные уборы, пояса) магические камни НЕЛЬЗЯ.
Для того чтобы вставить выбранный нами магический камень, необходимо зажать его левой кнопкой мышки(ЛКМ) и навести на предмет, в который мы хотим улучшить. После этого возможны два варианта действий:
1) мы удачно улучшили предмет и он дополнительно получил характеристики магического камня.
2) вставка магического камня не удалась и в случае, если в предмете уже были магические камни, то они исчезнут, вещь при этом не разрушается.
В том случае, если вы хотите удалить вставленный камень, вам необходимо найти специального NPC который этим занимается. Естественно бесплатно он не работает и для удаления камешка вам придется расстаться с n-суммой кинаров (зависит от уровня вещи и камня).
Диалоговое окно довольно понятное. Нажимаем на вещь, из которой хотим удалить магический камень, выбираем какой именно и жмём “ok”. После такой процедуры камень полностью разрушается.
Также стоит отметить ещё не менее важную и полезную информацию,а именно:
1) если у вас есть предмет «без печати души» вы можете вставлять магические камни, для того, чтобы продать на аукционе этот предмет с дополнительными полезными атрибутами подороже. При этом печать душ не активируется на персонажа.
2) важно ещё отметить, что в случае, если у вас есть предмет, заточенный волшебными камнями (о них речь зайдёт ниже) скажем на +5 или +10 (неважно во сколько в + ) вы можете спокойно вставлять магические камни, неудача вставки не отразится на заточку предмета и не скинет вещь к нулям, а пропадут всего лишь ранее вставленные магические камни, если таковые были до улучшения. Также это правило верно в обратную сторону. Неудачное улучшение предмета волшебными камнями не приведет к обнулению вставленных магических камней.
3) магические камни можно выбить из монстра, а можно получить при выполнении квеста. Так же можно скрафтить при помощи Алхимии из более слабых в более сильные. К примеру, из двух камней Атака +2 можно сделать камень Атака +3.
4) на магических камнях есть определение по lvl камня, поэтому если у вас есть предмет для улучшения, проверьте возможно ли вставка по lvl вашего камня. к примеру в вещь 10 lvl, не удастся вставить магический камень +85 нр, так как они имеет 50 lvl. чтобы убедится в возможности вставки того или иного камня, проверьте описание на предмете.
Но с магическими камнями есть всё же одна серьёзная проблема.
А дело в том, что шанс выпадения тех или иных камней разный, выполнение квестов же одноразовое. Как быть, если ты маг, а тебе то и дело попадаются камни на точность или на блок щитом? Но не спешите продавать их магазин, благо стоят они по 2 кинара штука и сделай вы так, потеряете неплохие деньги и возможность получить необходимый вам камень. Есть несколько способов обмена и даже крафта магических камней, правда суть их разная. Но обо всём по порядку.
1) предположим у вас в инвентаре куча ненужных вам камней, тогда ваши действия таковы. Ищем NPC, которые обменивают ваши 3 камня на 1, при этом свойства получаемого магического камня рандомны, но есть шанс получить редкий камень. неплохой вариант, с учётом того, что камни всё равно ненужные. В таблице ниже показаны имена NPC и их местоположение, которые выдают квест на обмен камней:
Элиос
Асмодея
2) второй способ подразумевает наличие у вас прокаченной профессии «алхимия». Рецепты крафта можно приобрести у продавца в том месте, где вы прокачиваете алхимию. Для крафта вам потребуется 2 магических камня и 1 катализатор. Для слабых магических камней вам первоначально понадобится 90 единиц алхимии, далее по нарастающей 190, 290, 390. Для более детального ознакомления с крафтом Магических камней http://aidb.ru/ вам в помощь. Забиваем в поиске название камня, клацаем на него и смотрим дерево крафта.
Волшебные камни
В Aion помимо магических камней, существуют Волшебные камни, которые играют немаловажную роль в усилении героя. Зачарованием можно увеличить силу оружия или защиту брони.
Камни для зачарования – «заточки» оружия или брони извлекается из оружия и брони с помощью предмета
Чтобы использовать Инструмент для извлечения, необходимо нажать на него правой кнопкой мышки, далее навести на предмет, из которого мы будет извлекать Волшебные камни и нажать левой кнопкой мышки. Шанса неудачного извлечения не существует, то есть на 100% извлечение удачно, разница лишь в количестве и качестве получаемых камней. На уровень и количество получаемых камней влияет, как уровень, так и цвет предмета из которого извлекают камни. Из предметов полученных по квесту, также можно извлечь Волшебные камни, но их количество будет меньше, как и их лвл, в отличие от обычных предметов.
Виды волшебных камней:
в зависимости от уровня и класса вещи, вы можете получить случайное количество камней различного уровня. см.таблицу ниже:
Градация предмета | Количество получаемых камней | Уровень камней, сопоставимо с уровнем разрушаемой вещи |
Простые | 1-2 | +/- 5 |
Редкие | 1-4 | +/- 10 |
Легендарные | 1-6 | +/- 20 |
Уникальные | 1-8 | +/- 40 |
**примечание: уровень камней выведен приблизительно, потому как корейский рандом, остается корейским рандомом. Как показывает статистика, возможны самые невероятные варианты получения волшебных камней, поэтому данные указанные в таблице стоит воспринимать как усреднённую статистику.
Заточить можно, как и в случае с магическими камнями только оружие и броню (любые виды оружия, щит, верхняя броня, наплечники, перчатки, сапоги и нижняя броня), а вот в аксессуары (любой вид бижутерии, серьги, кольца, ожерелья, головные уборы, пояса) заточить не выйдет.
Извлечь волшебные камни с помощью инструмента для извлечения можно из оружия и брони, аксессуары извлечению (расщеплению) не подлежат.
Максимально количество заточки предмета волшебными камнями - +10 , как брони, так и оружия.
при неудачной заточке предмет не разрушается. В том случае, если предмет был уже заточен и в последующем улучшении произошла неудача, уровень заточки уменьшается на (-1).
К примеру вы заточили копье +5 и попытавшись заточить ещё на +1, чтобы было +6 вы потерпели неудачу, в этому случае копье потеряет один уровень заточки и станет +4. В том случае если вы потерпели неудачу при первой заточке предмет не теряет свои первоначальные свойства.
Заточка предмета - шанс успеха
редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 5 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
крафт редкий - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 8 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 10 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
крафт легендарный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 13 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
уникальный - разница в уровнях (между вещью и заточкой) 15 = 50%, за каждый 1 уровень +5%
пример:
1) у нас есть редкая вещь 20 лвл. Мы хотим заточить её камнем 27 лвл, рассчитываем шанс – 50% + 10% (камень выше на 5 лвл, чем редкая вещь и + еще 2 лвл) = 60% шанс удачной заточки предмета.
2) возьмем легендарную вещь 30 лвл. Нам требуется заточить её камнем 37 лвл, рассчитываем шанс заточки. так как волшебный камень у нас не подходит под разницу в 10 лвл, рассчитывается только разница в 7 лвл от уровня вещи и камня, а это будет 7*5% = 35% шанс удачной заточки легендарной вещи.
Божественные камни
Вот и добрались мы до очень интересного вида улучшения, которое можно использовать только на оружие и про которое мало знают и часто приписывают волшебным камням свойства божественных камней. хотя это и не удивительно, создатели игры ввели для эффекта свечения оружия божественные камни, добавив ещё им определённые свойства.
И так рассмотрим эти свойства и сами эффекты на оружии:
информация о бонусах, которые дают камни:
Элийские
Божественный камень | Уровень | Эффект |
Божественный камень: Воля Байзела | 40 | Добавляет оружию способность наносить 188 ед. урона магией воздуха с вероятностью 20%. |
Божественный камень: Душа Юстиэля | 40 | Добавляет оружию способность наносить 376 ед. урона магией земли с вероятностью 10%. |
Божественный камень: Смелость Неджакана | 40 | Добавляет оружию способность наносить цели 3760 ед. урона магией огня с вероятностью 1%. |
Божественный камень: Страх Кайсинель | 40 | Добавляет оружию способность наносить цели 1880 ед. урона магией воды с вероятностью 2%. |
Алый камень стражника-центуриона | 40 | Добавляет оружию способность наносить цели 48 ед. урона магией огня с вероятностью 10%. |
Белый камень стражника-центуриона | 40 | Добавляет оружию способность наносить 48 ед. урона магией воздуха с вероятностью 10%. |
Божественный камень: Великолепие Телемаха | 40 | Ослепляет цель на 8 сек. с вероятностью 5%. |
Божественный камень: Верность Ференто | 40 | Уменьшает скорость передвижения цели на 50% в течение 10 сек. с вероятностью 5%. |
Божественный камень: Кара Ваталлоса | 40 | Парализует цель на 5 сек. с вероятностью 2%. |
Божественный камень: Невозмутимость Трасимедеса | 40 | Уменьшает скорость атаки цели на 50% в течение 10 сек. с вероятностью 5%. |
Божественный камень: Неукротимая ярость Бореаса | 40 | Оглушает цель на 1 сек. с вероятностью 6%. |
Божественный камень: Оковы Гекаты | 40 | Обездвиживает цель на 10 сек. с вероятностью 2%. |
Божественный камень: Тишина Ювентоса | 40 | Вызывает у цели немоту на 8 сек. с вероятностью 5%. |
Желтый камень стражника-центуриона | 40 | Добавляет оружию способность наносить 48 ед. урона магией земли с вероятностью 10%. |
Зеленый камень стражника-центуриона | 40 | Добавляет оружию способность наносить 20 ед. урона ядом каждые 2 сек. в течение 20 сек. с вероятностью 5%. |
Синий камень стражника-центуриона | 40 | Добавляет оружию способность наносить цели 48 ед. урона магией воды с вероятностью 10%. |
Черный камень стражника-центуриона | 40 | С вероятностью 5% позволяет нанести цели кровоточащую рану, которая отнимает 28 HP каждые 2 сек. в течение 10 сек. |
Алый камень офицера стражи | 40 | Добавляет оружию способность наносить цели 24 ед. урона магией огня с вероятностью 20%. |
Белый камень офицера стражи | 40 | Добавляет оружию способность наносить 24 ед. урона магией воздуха с вероятностью 20%. |
Желтый камень офицера стражи | 40 | Добавляет оружию способность наносить 24 ед. урона магией земли с вероятностью 20%. |
Зеленый камень офицера стражи | 40 | Добавляет оружию способность наносить 10 ед. урона ядом каждые 2 сек. в течение 20 сек. с вероятностью 10%. |
Синий камень офицера стражи | 40 | Добавляет оружию способность наносить цели 24 ед. урона магией воды с вероятностью 20%. |
Черный камень офицера стражи | 40 | С вероятностью 10% позволяет нанести цели кровоточащую рану, которая отнимает 14 HP каждые 2 сек. в течение 10 сек. |
Асмодианские
Божественный камень | Уровень | Эффект |
Божественный камень: Гордость Джикела | 40 | Добавляет оружию способность наносить цели 3760 ед. урона магией огня с вероятностью 1%. |
Божественный камень: Магическая сила Румиэля | 40 | Добавляет оружию способность наносить цели 1880 ед. урона магией воды с вероятностью 2%. |
Божественный камень: Спокойствие Маркутана | 40 | Добавляет оружию способность наносить 376 ед. урона магией земли с вероятностью 10%. |
Божественный камень: Хладнокровие Триниэль | 40 | Добавляет оружию способность наносить 188 ед. урона магией воздуха с вероятностью 20%. |
Алый камень акана-центуриона | 40 | Добавляет оружию способность наносить цели 48 ед. урона магией огня с вероятностью 10%. |
Белый камень акана-центуриона | 40 | Добавляет оружию способность наносить 48 ед. урона магией воздуха с вероятностью 10%. |
Божественный камень: Заточение Сифа | 40 | Обездвиживает цель на 10 сек. с вероятностью 2%. |
Божественный камень: Зоркий глаз Айгира | 40 | Ослепляет цель на 8 сек. с вероятностью 5%. |
Божественный камень: Интуиция Фрейра | 40 | Уменьшает скорость атаки цели на 50% в течение 10 сек. с вероятностью 5%. |
Божественный камень: Молчание Сигина | 40 | Вызывает у цели немоту на 8 сек. с вероятностью 5%. |
Божественный камень: Рев Трауфнира | 40 | Оглушает цель на 1 сек. с вероятностью 6%. |
Божественный камень: Угроза Суэрона | 40 | Парализует цель на 5 сек. с вероятностью 2%. |
Божественный камень: Усмирение Неры | 40 | Уменьшает скорость передвижения цели на 50% в течение 10 сек. с вероятностью 5%. |
Желтый камень акана-центуриона | 40 | Добавляет оружию способность наносить 48 ед. урона магией земли с вероятностью 10%. |
Зеленый камень акана-центуриона | 40 | Добавляет оружию способность наносить 20 ед. урона ядом каждые 2 сек. в течение 20 сек. с вероятностью 5%. |
Синий камень акана-центуриона | 40 | Добавляет оружию способность наносить цели 48 ед. урона магией воды с вероятностью 10%. |
Черный камень акана-центуриона | 40 | С вероятностью 5% позволяет нанести цели кровоточащую рану, которая отнимает 28 HP каждые 2 сек. в течение 10 сек. |
Алый камень акана-офицера | 40 | Добавляет оружию способность наносить цели 24 ед. урона магией огня с вероятностью 20%. |
Белый камень акана-офицера | 40 | Добавляет оружию способность наносить 24 ед. урона магией воздуха с вероятностью 20%. |
Желтый камень акана-офицера | 40 | Добавляет оружию способность наносить 24 ед. урона магией земли с вероятностью 20%. |
Зеленый камень акана-офицера | 40 | Добавляет оружию способность наносить 10 ед. урона ядом каждые 2 сек. в течение 20 сек. с вероятностью 10%. |
Синий камень акана-офицера | 40 | Добавляет оружию способность наносить цели 24 ед. урона магией воды с вероятностью 20%. |
Черный камень акана-офицера | 40 | С вероятностью 10% позволяет нанести цели кровоточащую рану, которая отнимает 14 HP каждые 2 сек. в течение 10 сек. |
Для классов, махающих оружием по 3-5 раз в секунду поставить божественный камень с шансом 1% нанести дополнительно 1880 дамага очень приятно и опасно для других.
Божественные камни существуют в 2 формах: обычные (продаваемые) и редкие (именные/ связанные). Вставить в оружие его получится только с 30 лвл. Получить божественный камень можно выполняя квесты или выбив с монстров, хотя это намного сложнее, так как божественные камни падают с монстров 40+ и очень редко. Проще и быстрее будет купить их за очки бездны у специального NPC. стоимость камней 11 000 ап и 22 000 ап улучшенные.
Чтобы создать усиление с божественными камнями необходимо посетить npc ответственного за улучшения, своей расы (элиосы: Элизиум - Верус, асмодиане: Пандемониум - Керунис) и заплатить 100000 кинар (сумма может отличаться в зависимости от существующих тарифов).
Снаряженное оружие не может быть улучшено, поэтому сначала необходимо снять его до того, как говорить с NPC.
В отличие от усилителей силы и магии, установка усилений с божественными камнями всегда успешна. Нужно помнить, что, если на оружие установлено усиление с божественными камнями, то предыдущее улучшение исчезает, а новое становится на его место. Оружие, у которого уже имелось магическое/боевое усиление также годится для усилений с божественными камнями.
Оружие с помещенным усилением божественными камнями имеет различные способности в зависимости от типа примененного улучшения.
Определив визуально эффект, игрок может легко определить тип усиления с божественными камнями и подстроить свою стратегию в зависимости от этого. Существует немало типов усилений и видимый эффект всегда соответствует имеющемуся усилению. пример: оружие с огненной атрибутикой имеет эффект огня.
Применение усилений
Эффекты усилений применяются в обычных атаках и умениях. Маги, использующие орбы в качестве основного оружия и произносящие заклинания всегда будут иметь выгоду от усилений, независимо от типа используемой атаки. У каждого усиления божественными камнями собственная частота использования и некоторые могут проявляться чаще других.
Чтобы заставить эффект проявляться чаще важно иметь хорошую скорость в атаке и напасть на жертву с меньшей сопротивляемостью данному свойству. Классы, часто использующие умения каста, такие как волшебник и заклинатель, также могут рассчитывать на хорошую частоту проявления эффектов. Эффекты не будут проявляться при наложении проклятий или благословений на себя или дружественных игроков.
Итак, подводя итоги использования магический/волшебных/божественных камней, можно однозначно сказать, что их вклад в развитие героя огромен. Используя камни, можно коренным образом улучшить своего персонажа, подобрав приоритетные усиления/улучшения в зависимости от вашей стратегии, будь то пвп или пве.
Порой неумелое использование улучшений влечёт за собой частые смерти, как от рук расы противника, так и от монстров. Как умело использовать камни, об этом уже другая история, другой гайд.