[ГАЙД] хил


Mason

Administrator
Команда форума
Регистрация
20.11.2021
Сообщения
384
Важно: масс отхил и диспел работает только в одной плоскости, т.е. если цель сверху или снизу от вас, то масс скилл может не попасть!

Умения:

1)Чистящие:

Hide contents

Очищающий свет - соло чистка дебафов с цели, снимать нужно все дебафы, которые попали на вашего союзника (даже если он не в группе), пожалуй самый важный скилл всех хилов, в дд ветке также про него не стоит забывать, особенно не забывать чистить сапп хила. Некоторые дебафы (такие как Облако проклятия и Глас сокрушения) снимаются не с 1 раза, также такие дебафы есть у боссов (дебаф на запрет отхила у Шитхи в Сауро, Рев у Гипериона)
Сияние очищения - Массовая чистка, не стоит тратить попусту если только 1 цель под дебафами, имеет каст
Волна святости - Самый мощный масс отхил с чисткой. Долго кастуется и сначала чистит а потом хилит, следует это учитывать, чтобы рассчитать его использование

2)Усиление отхила:

Hide contents

Исцеляющий барьер - Создает барьер, поглощающий урон и увеличивающий весь исходящий отхил в 2 раза. Рекомендуется использовать ИМЕННО для отхила, а не как щит. (Иногда в пвп против сорков, например, когда все барьеры в кд придется прожать его под воздушные оковы) Действует на все умения кроме стигмы Спасительная длань
Молитва усиления - Бонус к силе магии и силе исцеления, полезный как для дд хилов, так и для сапп хилов. Для дд - как разгон урона, для саппов - как неплохое усиление отхила
Покровительство целителя - Усиливает эффект отхила всей группы на 50%. Влияет также на банки.

3) Бафы:

Hide contents

Молитва концентрации - баф на персонажа, дает концентрацию, защиту от опрокидывания и отмену магии. Лучше всего в пве юзать, когда в вас летит скилл от босса, а вам надо хилить пати (возможно +1000 концентрации защитить вас от сбития каста), а в пвп против глада, стража, чтобы реже опрокидывали, но шанс уменьшения опрокидывания очень маленький
Покровительство льда - Увеличивает защиту , уменьшает защиту от земли и огня. Не надо юзать в пвп, так как это и бафф и дебафф. В пве: Командир стражи Ахрадим - лед, весь Форт Тиамат - огонь и т. д.
Покровительство огня - Увеличивает защиту от земли и огня, уменьшает защиту от воздуха и воды .
Возможность защиты - Увеличение ХП (примерно на 2к).Наша разгонка юзать только по необходимости, например когда в вашу группу на Гиперионе летит вспышка.
Перерождение - саморес на себя на 30 минут
Возрождающая длань - саморес на себя или кого-то из членов группы на 5 минут
Право на жизнь - постоянный баф (скорее даже мантра) дает бонус к силе исцеления, но при этом увеличивает расход МП, лучше всего в пве иногда его отключать, когда босс бьет слабо
Право на уничтожение - постоянный баф (скорее даже мантра) бонус к СМ и ТМ, но уменьшает силу исцеления, нужная штука у дд хила, также следует ее отключать когда хилишься или хилишь кого-то

4) Щиты

Hide contents

Непроницаемый барьер - Достаточно мощный щит, использовать при крайней необходимости. В пве если в вас летит мощный удар, в пвп достаточно ситуативно, но если вас сильно пробивают, то лучше юзать. Увеличивает сопротивление немоте
Покров жизни - Восстанавливает 1706 ХП и 3407 МП персонажа и дает щит блокирующий 1706 очков урона. В пвп использовать по ситуации, нередко как щит под воздушные оковы, в пве в основном используется для регена МП
Покров защиты - Наш самый мощный щит, поглощает 10к урона. Второе в серии умение после антишока, минус его в том, что находясь под щитом персонаж находятся в состоянии полной немоты, можно использовать только банки и свитки. При необходимости (например, если враг довел вас до щита, а увидев его перестал бить вас) его следует снять (правой кнопкой мыши по бафу), чтобы продолжить хилить союзников или бить врага

5) ДП скиллы

Hide contents

Глас сокрушения - Мощный аое урон по 13 целям, уменьшает входящий отхил цели на 50%. В пве используется для мощного нанесения урона финальным боссам, либо для уничтожения мобов на финальных боссах (например на Дайнатуме так можно быстро убить 4 ремонтных устройства, на Шитхе - волков), в пвп снимается с группы несколькими чистками.
Освобождение (Чашка) - Самый мощный реген ХП вашей группы - 20% каждые 2 секунды в течении 20 секунд (то есть в сумме 200%). В пве используется обычно на финальных боссах под самый конец, когда начинается самое сложное, в пвп по ситуации, очень полезно для отхила лордов(перевоплотов)
Божественное покровительство (Апельсинчик/Апельсинка) - Массовый отхил 30% ХП группы и увеличение хп группы на 30%. Также обычно используется примерно на 1/4 хп босса, в пвп - редко
Спасение - Отхил 50% ХП и МП персонажа. В пвп неплохой отхил персонажа, в пве иногда используется и как залив маны

6)Контроль

Hide contents
Оковы - Единственный контроль скилл хила (не ну Возмездие небес можно таковым не считать, так как оно станит врага раз в 100 лет), бросает корни на врага. Очень нужный скилл в пвп, в пве используется иногда, чтобы моб до вас не смог дойти.
7) Дебафы (ДОТы)

Hide contents

Натиск земли - дебаф с кастом
Кара - дебаф без каста, в дд ветке следует кидать по кд на врага, так как он висит 15 секунд и кд - такое же
Исполнение приговора - дебаф, уменьшающий скорость атаки врага (одновременный откат с Замедляющей атакой)
Замедляющая атака - дебаф, уменьшающий скорость каста врага (одновременный откат с Исполнением приговора)
Цепь страданий - очень неприятный и долгий дебаф, хотя и редко бьющий, но зато уменьшающий маг. защиту врага и в случае его смерти отправит на кибелиск, в пве невозможно использовать

8 ) Мощи

Hide contents

Призыв: Святая мощь - обычная призываемая бьющая мощь, есть у всех хилов, нельзя использовать в полете
Призыв: Святая энергия - мощная призываемая бьющая мощь, есть у дд хилов, также нельзя использовать в полете
Призыв: Энергия исцеления - отхил мощь, ставить по откату, некоторые дд хилы также ее имеют

9) Регенки (ХОТы)

Reveal hidden contents
10)Дамажные скиллы

Hide contents

Возмездие земли - ДД скилл, средний каст
Молния правосудия - ДД скилл, быстрый каст
Карающая молния - ДД скилл, можно использовать на ходу
Вспышка могущества - ДД скилл, можно использовать на ходу, расходует ХП

ПВЕ:

Для саппов:

Hide contents
практически в любом данже держим дистанцию от босса, стоит за спиной у него (ну только, чтобы до танкующего доставали). Я обычно держу танка так: Чудесное исцеление + Исцеляющий блик, либо если босс бьет быстро, то Исцеляющий свет + Свет восстановления, ну и в начале или под мощный удар на танка следует кинуть Спасительную длань, также когда у танка мало хп, то флешка (Мерцание восстановления) под Исцеляющим барьером самое то. На некоторых боссах приходится бегать вслед за группой (Дайнатум), иногда просто отбегать от группы (Гиперион на вспышке), также на эту вспышку нужно юзать разгонку ХП обязательно (Возможность защиты), в случае агра на вас босса, тут же юзать скиллы на отагр, и орать на дд если на вас сели мобы)))
Для дд:

Hide contents
дамаг, дамаг и еще раз дамаг, многие не воспринимают нас за полноценных дд, давайте это опровергнем, показав в дд ветке (я хожу в смешанной с 3 мощами), что мы ничуть не хуже любого дд, все дд скиллы используем по кд, особенно мощи и доты - это наш основной урон, также не забываем, что если на сапп хил в сале (немке) или в другом неснимаемом с себя дебафе, то его нужно моментально почистить, ну и под мощные аое скиллы кидаем Сияние восстановления или даже Свет Юстиэля, и смотрим за танком, держа руку на Исцеляющем барьере + Мерцание восстановления.
Масс ПВП:

Для саппов:

Hide contents
впервую очередь чистим свою группу и себя, если есть второй хил, даже если он дд, чистим приоритетом его и себя, чтобы он смог снять с вам дерево/фир/немку. Если нет второго хила, то банку на снятие негативок (Сильное зелье исцеления) юзаем только на немку, висящую на вашем персонаже, по возможности рутаем Оковами миликов, которые врываются в вас. Если в группе есть страж, то бегаем недалеко от него до 25м, чтобы когда он повесил на вас Защиту союзников дистанция со стражем не разорвалась (иначе ЗС перестанет действовать), но при этом и вплотную возле танка не бегаем, ибо там нас растопчат милики. В целом пвп обычно постоянная смена позиции, и удержание дистанции от всех миликов врага. Если в пати у врага есть закл, то когда увидите что он кастует масс фир, попробуйте после середины каста слпанировать на крыльях на месте (пробел - пробел), есть шанс, что фир не попадет в вас, что возможно очень зарешает в пвп
Для дд:

Hide contents
бьем цели по фокусу. Диспелить союзников нужно в любом случае как только увидите на них дебафф. Если в пати нету основного хила, то увы, но нам приходится хилить пати и лишь иногда добивать врагов, это сложно, так как почти нечем хилить мощно, но приходится. Если в пати есть сапп хил, то внимательно следим за его хп и дебафами, сразу же счищая с него немку и контроль. Также как и саппорт хил, держим дистанцию до миликов, и такая же ситуация со стражем. У нас есть очень мощный набор моментальных умений для быстрого нанесения урона (Святая мощь - Святая энергия -Кара - Карающая молния - Гром небесный - Вспышка могущества)
Соло ПВП:

Хил против хила:

Hide contents

если вы в сапп ветке - то это бесполезно, даже если прокнет божик от немоты несколько раз подряд шансы убить хила мизерны, лучше всего просто уйти
если вы в дд - если есть посох с немотой, то стараемся максимально накидывать доты, в надежде на прок божика, в случае прока стараемся за время божика максимально быстро убить хила (например: Святая мощь - Святая энергия -Кара - Карающая молния - Гром небесный - Вспышка могущества), и так по кд, пока враг не умрет, если видите, что хил бафнул Молитву скорости и усиления - то рутайте его оковами и бегайте, иначе он может быстро вас убить, если хил юзает долгий скилл на отхил, к примеру: Чудесное исцеление, киньте Оковы и вносите урон, есть шанс, что оковы останутся и если он захочет скипнуть отхил, то у него это не выйдет

Хил против чанта:

Hide contents

если вы в сапп ветке, и чант в саппе, то ситуация такая же, что и с хилом, лучше просто разойтись, если чант в дд, можно попробовать залить его, пережив станы, и держа антишок до последнего, оковы кидать по кд. Не следует бить в Самозащиту, в Обряд неприступности и другие щиты, но шансы убить даже дд чанта - минимальные. У чанта только 3 снятия дебафов: Сильное зелье исцеления (2 дебафа снимает), Выброс жизненных сил (1 дебаф) и Побег пространства (снимает только контроль)
если вы в дд, и враг тоже, то переживаем все станы (лучше даже сэт на БЩ одеть) на время прокаста чанта, держим антик до конца, а после его проюза бьем в ответку, также следим за его проюзом чистилок, посох против чанта лучше брать с немотой, тогда в случае прока, можно попытаться быстро его убить. В целом весь бой (как и почти против всех миликов) - это сплошной кайт, проюз моментального урона - оковы - отхил либо прокаст каст скиллов и так пока он не умрет, также не бить в щиты.


Хил против сорка:

Hide contents

Опытный сорк убьет хила почти со 100% шансом
Стратегия такая (вас убьют так))):
1) вам кинут контроль, 2 дебафа - немота, и вольют урон - смерть
2) либо стан - стан - стан, пока вы не прожмете антик, затем воздушные оковы и убьют в оковах, и даже если под оковы прожать щит, то следом будет контроль и опять же п. 1
Есть шанс выжить в маг дэфе если пережить 30 сек, пока у сорка висит мольба концентрации, но эти 30 сек будут сложнейшими в вашей жизни, тут в случае если вас выпустили с контроля юзаем флэшку под отхил барьером, если это не позволяет сделать залоченная немота, то юзаем АП банка + обычную моментальную банку, ну и после воздушных оков также у вас может остаться лоу хп, но зато если переживете прокаст сорка, то убить его реально, хотя урон в стихийный барьер весьма печальный.


Хил против закла:

Hide contents

Самый сложный противник хила, также смерть почти со 100% шансом.
Будет держать в фире и выпускать оттуда только с залоченной немкой, спалит все дебафы, нанеся при этом кучу урона, а если этого не хватит, то просто кинет на себя замену (весь урон наносится только элементалю)
Как пережить:
Перед пвп снимаем с себя все дебафы и не юзаем свет и сияние регенерации, также Спасительную длань юзаем только если у вас <50% ХП. Можно бафнуть на себя еду, питье, и стихийные свитки. В начале пвп обычно заклы юзают стан и потом инст фир (моментальный), чтобы потом перефирять и залочить немку. Если вы в маг дэфе, то есть шанс, что что-то отразится, опять же заклы против хилов обычно одевают ТМ сэт, чтобы с гарантией пробить, но при этом теряют много СМ, что скажется на уроне, а значит из фира можно выйти живым. При выходе из фира чистимся если это возможно, юзаем моментальных отхил либо банки за АП и моменталку на ХП, и закидываем врага дотами в надежде на немоту, также если видим замену (20 сек висит) то пережидаем ее, также иногда заклы ходят с долгой заменой, тогда ее тоже следует переждать, сдерживая закла оковами.

Хил против барда:

Hide contents
Скорее всего пвп начнется с пингвина(контроль), кстати барда рекомендую кайтить, так хотя бы он будет юзать только 1 пингвина вместо 2. В бою поможет МД сэт, чистимся по кд, если после пингвина вышли с залоченной немкой без паралича, то хилимся моментальными банками, если в параличе еще, то молимся богам айона, чтобы пережить его прокаст, и потом также хилимся и пытаемся через доты и обычные скиллы залочить барду немоту (так он хотя бы хилиться не сможет), не забываем что у барда тоже есть чистка себя, 2 щита и неплохая отхил серия, а в случае если у барда не получается залить вас за контроль и немоту он скорее всего выжечь ману и убить вас
Хил против лука:

Hide contents
Сэт на БЩ, бой начнется с инвиза лука (если есть Семя обнаружения, то не стесняемся его юзать) и после инвиза скорее всего вас усяпыт, чтобы залочить немоту, при бщ сэте и сон и немота пройдут, но в БЩ сэте лук вряд ли убьет вас за прокаст, после того как немота спала, хилимся моменталками + банками по необходимости и начинаем кайтить лука и бить моменталками, кидая оковы в промежутке (да, именно кайтить РДД, как бы это парадоксально не звучало, луки почти всегда бафают на себя тигринку - Тигриный глаз, бьют максимум с 15м, что позволяет во время оков отхилиться или прокастовать скилл). Юзаем булаву со слепкой (да, в булаву на БЩ желательно вставить слепоту) и лочим блик через 2 дебафа, если он стоит в стигмах
Хил против сина

Hide contents
Достаточно сильный противник хила. Можно юзать БЩ шмот со слепкой, но син скорее всего пробьет ваш блок, можно юзать МД шмот он с немкой, т.к. многие станы у сина - магические. ПВП начнется со второго инвиза сина (не пропалить семечкой, только Гласом сокрушения), после главное пережить бурст сина, используя по необходимости щиты, максимально стараемся кайтить, но не забываем что у сина очень много уклонов, поэтому их придется сбивать моментальными скиллами, чтобы оковы прошли, также у сина есть 2 скилла на снятие оков. Если пережить бурст сина и сбить все уклоны, то убить его будет несложно, но скорее всего син уйдет в инвиз или просто убежит
Хил против пилота

Hide contents
Немота против пилота запрещает ему только бафаться, бить она не мешает! Средний противник хила. Юзаем МД шмот с немкой, либо можно СМ шмот с немкой. Все время кайтим, и внимательно следим за бафами врага! ПВП начнется скорее всего с мощного забафа на СМ, ТМ и скорость атаки. У пилота есть 1 уклон, за ним нужно внимательно следить (Защитное поле), когда видите его на цели, то разрываем дистанцию на 24-25м и сбиваем карой и только потом оковы, а лучше просто переждать его и уже потом кидать оковы, если этого не сделать то получив урон в уклон пилот вас застанет и тут же подскочит к вам и вольет фул урон, если это произошло стараемся максимально быстро разорвать дистанцию с роботом, не стесняемся жать АП банки и моменталки на отхил. Также стоит помнить, что у пилота мощные щиты, есть отхил, и вторая жизнь при выходе с робота, поэтому бой будет долгим, но аккуратным кайтом убивается не очень сложно
Хил против снайпера

Hide contents
Немота против ганера запрещает ему только бафаться, бить она не мешает! Снайпер неприятная цель для хила, в этой версии, этот класс - "однокнопочный". Сэт на МД тут скорее всего не поможет, так как у гана есть баф на ТМ и немота проходит через МД. В начале ПВП вам придется пережить бурст, скорее всего даже прожав Непроницаемый барьер, банки и моменталки под Исцеляющим барьером помогут, при крайней необходимости на лоу хп можно прожать антишок, но стоит опасаться, так как есть шанс, что у гана есть стигма на подброс в воздушные оковы. Пережив бурст, можно самому начинать наносить урон и если повезет, то ган не уйдет и умрет от дотов, так как он тоже имеет не мало ускорений (Инстинкт жизни)
Хил против глада

Hide contents
Пожалуй один из самых простых врагов для хила, но не стоит расслабляться. Сэт на БЩ со слепкой. Если глад с копой, то шанс его пробить вас мощно чрезвычайно мал, и аккуратно кайтя его можно легко убить, даже блик особо не нужен будет, но если глад с двуруком особенно если он телескопический (скорее всего точен в крит/точность), то стоит особенно внимательно кайтить глада и не подпускать к себе, есть неприятный баф Усиление крыльев, по которому оковы не всегда пройдут, так внимательно следим за опасными бафами глада на урон: Стойка берсерка, Ярость (после стана), Агрессивная стойка, и особенно опасно Благословение Джикела/Неджакана, не подпускаем к себе глада под этими бафами ни при каких обстоятельствах, но если все же глад уже рядом, и на нем по меньшей мере 2 бафа, не стесняемся прожать щит (Непроницаемый барьер), иначе можно просто отлететь за 1 опрокид, также стараемся залочить блик, если таковой имеется. Также в бою с гладом не жмем антишок на обычные опрокиды, ждем подъема в оковы, можно нажать антик на опрокид, только если у глада <25% хп и вы уверены, что добьете его грозой
Хил против стража

Hide contents
Тоже несложный враг хила, но очень жирный. Лучше всего сэт на БЩ со слепкой, но если страж - консервная банка, у которой куча ХП, то лучше всего использовать ДД сэт на СМ. У стража куча отхилок (после стана, Покров богов, Реанимация, Длань за ДП на 100% ХП), также есть мощные щиты (Каменная броня, Защитный блок) в них не следует бить, есть 2 удочки, после которых идет микропарал, и также 2 бафа на урон, которые надо очень аккуратно кайтить. Кайтим стража весь бой, не нажимаем антишок на Разрушение сознания, ждем пока будет Веер мечей, и только под него жмем антик, чтобы не получить Подсечку в лицо. Медленно, но верно стража можно убить, но скорее всего это займет очень много времени
Сленг:

Hide contents
аое (от англ. area of effect – «воздействие по площади») - свойство умения, заклинания воздействовать по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.
ассист (от англ. assist – «помощь») - помощь персонажу с выполнением какого-либо действия.
баф (от англ. buff – «поглащать») - тип заклинаний или умений персонажа игрока, увеличивающих характеристики.
бижа (сокращение от «бижутерия») - предметы экипировки персонажа, такие как кольца, серьги, ожерелья и прочие драгоценности.
билд (от англ. build – «стиль») – набор используемых стигм.
блинк (от англ. blink – «вспышка») - способность персонажа мгновенно перемещаться на короткие расстояния (телепортироваться).
бурст (от англ. burst - «всплеск») - быстрое нанесение урона
буст (от англ. boost - «повышать») – увеличение характеристик персонажа.
ганг (от англ. gang - «банда») - игровая ситуация, при которой один или несколько игроков (ганкеры) неожиданно нападают на других персонажей.
дамаг (от англ. damage – «урон») - количество очков здоровья, которое вы сможете отнять у противника, если нанесете ему удар, наложите заклинание или примените атакующее умение.
дд (от англ. damage dealer – «наносящий урон») - обобщенное название классов персонажей, специализирующихся на нанесении большого урона по цели.
дебаф (от англ. buff – «поглащение») - тип заклинаний или умений персонажа игрока, снижающих характеристики противника.
деф (от англ. defence – «защита») - одна из основных характеристик персонажа игрока.
диспел (от англ. dispel – «рассеять») - тип заклинаний или умений персонажа игрока, снимающих положительные эффекты заклинаний (бафы) с врагов и отрицательные эффекты заклинаний (дебафы) с союзников.
дот (от англ. damage over time – «урон со временем») - тип заклинания, которое накладывается на цель и наносит ей урон на протяжении некоторого времени.
инвиз (от англ. invisibility – «невидимость») - способность персонажа становиться невидимым для других игроков/монстров/npc.
кайт (от англ. kite – «коршун») - персонаж не дает противнику приблизиться к себе.
каст (от англ. cast – «метать») - использование заклинаний персонажем.
крафт (от англ. craft – «ремесло») - процесс создания игровых предметов с помощью способностей персонажа.
кулдаун (кд) (от англ. cooldown – «охлаждение») - время, которое должно пройти перед повторным использованием умения/заклинания.
мдеф (от англ. magic defence – «защита от магии») - одна из основных характеристик персонажа игрока.
милишник (от англ. melee – «рукопашная») - персонаж, сражающийся в ближнем бою.
нпс или npc (от англ. none-player character – «персонаж, не управляемый игроком») - игровые персонажи, не управляемые игроком.
откат - время, которое должно пройти перед повторным использованием какого-либо заклинания или умения персонажа игрока.
пати (от англ. party – «группа») - несколько игроков, которые объединились для совместного достижения поставленной цели.
пве (от англ. player vs environment – «игрок против окружающего мира») - стиль игры, при котором основной целью является выполнение квестов, прохождение подземелий и т.д.
пвп (от англ. player vs player – «игрок против игрока») - бой между персонажами (1 на 1) или массовое пвп с неограниченным количеством участников.
прок (от англ. procedure – «процедура») - срабатывание какого-либо эффекта при наличии определенных условий.
рдд (от англ. range damage dealer – «наносящий урон с расстояния») - обобщенное название классов, специализирующихся на нанесении большого урона по цели с расстояния.
резист (от англ. resistance – «сопротивление») – отражение заклинания противника.
саппорт (от англ. support – «поддержка») – персонаж, умения и заклинания которого предназначены для помощи другим персонажам (союзникам).
сет (от англ. set – «комплект») - комплект предметов экипировки персонажа.
скилл (от англ. skill - «умение») - умение/навык персонажа.
стан (от англ. stun – «оглушение») - способность персонажа выводить цель из строя на некоторое время. во время оглушения цель не может двигаться или совершать какие-либо действия.
стат (от англ. stats – «характеристика») - основные параметры персонажа игрока
телескоп - удлиненное оружие, скиллы можно использовать с 6м
флешка (от англ. flash – «внезапный») - моментальное использование умения. в данном случает использование восстанавливающего умения моментально.
хилить (от англ. heal – «здоровье») - восстанавливать здоровье персонажа с помощью какого-либо умения, заклинания или зелья.
хот (от англ. heal over time – «лечение со временем») - заклинание, которое накладывается на цель и восстанавливает здоровье постепенно.
нр (от онгл. health point) - уровень здоровья персонажа.
мр (от англ. mana point) - уровень магической энергии персонажа.
гс - божественный камень
бщ - блок щитом
аш - снятие шока (антишок)
ом - отмена магии
тм - точность магии
см - сила магии
бфк - блок физ. крита
бмк - блок маг. крита
зс - Защита союзников
 
Верх